четверг, 14 февраля 2013 г.

Для сына

Мой сынА уже почти тинейджер. Ему 12.
Он просто суперский парень! учиться отлично, плавает, занимается айкидо, да ещё постоянный английский.....А-б-а-ж-а-е-т ЛЕГО и лыжи....
 Я им очень горжусь. И очень его люблю.
Такие казалось бы простые слова вызывают во мне взрыв эмоций. Мне очень хочется что бы он был лучше нас , умнее что ли.....
Стала искать фотку к посту  вот нашла несколько
 Это он с Женькой и Феней (сыном и кошкой старшего сына Саши)
 Это в музее Экспериментариум - фотка плохая, а настроение хорошее
Это перед Новым годом....Уже не помню где...

А пост вообще-то  про открытку. Вот эту , деньрожденьевскую  Для моего мальчика.



3 комментария:

  1. Классные фотки! ТАк что, с днем рождения вас? Всего самого-самого! От души! Любите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с опозданием поздравляю с именинником! Здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить