понедельник, 18 февраля 2013 г.

Приворот на весну

Вот для меня и закончилась первая часть приворота на весну. Моя работа ( вопреки всему) дошла до адресата и я безмерно рада этому.
Немножко истории. Начиная делать страничку я конечно же побежала смотреть кому она достанется - и оказалось что это Люба  LoveVN. Мне нравиться эта мастерица. У неё сочные разноплановые работы. Она использует множество разных техник и на глазах "матереет"( в самом хорошем смысле этого слова)! В тот момент взятый мной листок А4 был согнут пополам. Мне показалось что большой лист я не смогу оформить. Останутся "белые" пятна и бла-бла-бла...И пришло желание сделать коллаж в чистом виде...А дальше рассуждений больше не было. Всё просто случилось.Появилась томная девушка...Всплыли слова песни (к стати я их переврала) И коллаж куда-то запропастился А появилось три разворота.
 Первый про ЛЮБОВЬ
 Второй про птиц
 И третий про весну
Вот такой получился приворот!

2 комментария:

  1. Леночка, спасибо тебе огроменное за изумительный весенний приворот!!!! На каждой страничке живут искорки твоей души и теплота рук! А это так приятно, когда рассматриваешь твоё творение и только догадываешься, как всё сделано! Вкуснятости обязательно пригодятся, уже есть кое-какие планы на них на будущее! Думаю, что пора встретиться и в реальности увидеть друг друга!;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твоя фантазия не знает границ и преград! У тебя получилась такая большая весенняя история!!! И она такая яркая, радостная и, безусловно, волшебная!!!

    ОтветитьУдалить