воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Тайны скленных страниц 3 - готовый артбук

Я конечно припозднилась круто с завершением , но я всё таки его сделала!!!! Давно уже закончились субботние посиделки у Майи., а я вот только доделала свой страшунчик.
Начинаю показывать!
Свирепый  Дракоша у меня из рваной бумаги клееный. Цитата из оффортов ГОИИ
Странички по порядку ЖУТЬ и СКУКА
БОЛЕЗНЬ
ИДОЛЫ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ
С идолами всё вроде понятно, а вот БЕЗРАЗЛИЧИЕ у меня крутиться во все стороны ( на люверсе-пупке)
Ещё разворот ОДИНОЧЕСТВО и СТАРОСТЬ
ОДИНОЧЕСТВО показывала. Теперь СТАРОСТЬ поближе

И вместе с тегом БЕЗУМИЕ
Вот ....Всё.

Р.S. Не пишу и ни чего не показываю т.к. кончились объемы для загрузки фоток. ( сейчас чистила старые посты, что бы показать новые фотки) Проблему кажется нашла как решить, но....Нету что то времени у меня совсем. ....
Ещё только один пост сегодня напишу( не могу удержаться как собой горда) , а потом буду блог менять.



4 комментария:

  1. Индра-Леночка! мне твои странички и по отдельности понравилис, а уж вместе-чудесный арт-бук! поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  2. Lena, vse razgljadela. klassno! I tak serèzno. DalA, prjamo, temu dlja razmishlEnija.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой альбом! Я под впечатлением прямо... Со скукой здорово придумала.
    мрачновато, конечно, но это хорошо, что выплеснула все на бумагу. Должно полегчать...
    Я тебюе про полученную карамель написала. Вкусная очень-очень. Спасибо огромное, Леночка!

    ОтветитьУдалить