вторник, 7 февраля 2012 г.

Валентинка

Наверное некоторые уже  заметили мои попытки вывешивать посты каждый день.... Я заочно пытаюсь следовать замечательной традиции  от Ирины Лакото. Её глубокое убеждение состоит в следующем: если делать что то 30 дней подряд, то вырабатывается привычка!
Хочу, очень хочу что бы делать красивые вещи  стало моей привычкой. А последние открыточки мне очень самой нравятся.
Вот ещё одна валентинка (делала её для мужчины) Обидно , что не успела сфоткать оборотную сторону со штампом "я всегда буду твоей веточкой ".


Участвую в задании №5 от блога "Мир Скрапбукинга"
и в задании №1 "Два сердца " 
Р.S.
АУ!
Где же Вы, мои продолжатели
в игру Secret Messadge?
Где же Вы мои котики?
АААА !?!?!?
Я грущу безмерно. Так не хочется , что бы цепочки этих игр оборвались именно на мне.....

6 комментариев:

  1. очень красивая открытка в форме сердца. Необычная я бы даже сказала))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная валентинка! Желаю тебе удачи в твоем стремлении! Оно безусловно похвально! Завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Мир Скрапбукинга "Валентинки".

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, привет) сколько тут красоты-то у тебя!!!! Просто ВАУ!!!Пищу!)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное оригинальное решение )) Спасибо за участие в задании блога "Время идей"!

    ОтветитьУдалить