суббота, 10 сентября 2011 г.

Французская деревня и не только.

Я сегодня с шоколадницами. У меня их много. Буду показывать по 2. 
Первая сделана  по теме  "Французская деревня+палитра" в блоге Ассорти.

Использовать надо было заявленные цвета . Я выбрала три - розовый( потертый), голубой и зелёный. ( хотя очень хотела сделать что то лавандовое... Но что то у меня с ним не сложилось)
Со второй участвую в задании "Скетч №1" от блога Океан идей


А теперь для любителей дудлинга ( Слово мне ужасно нравится). Это заготовка для задания №4 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори" - "Принцип гармонии" от Challenge-km-shop.


5 комментариев:

  1. Ленусик, как обычно, сделала, вывесила и все в ауте!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо! Ты всегда меня поддерживаешь - а это приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые работы! очень!

    спасибо за участие в задании Океана идей! удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятные работы, романтичные. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить