понедельник, 5 сентября 2011 г.

Кусочки панно 2 и 3

               Продолжаю делать квадратики к большому панно, которое мы делаем вместе с Женей!
Со вторым кусочком я как то затянула. И выкладываю его только сейчас. Вместе с третьим. Но все по порядку. Второй кусочек у нас должен быть с карточкой Бинго. Мне пригодилась карточка данная Евгенией в своем посте. Вот мой кусочек № 2
Отштампованный фон, карточка бинго, тег, конвертик и немножко цветов. Это все. Конвертик просто сложила затонировала края и поставила печати
А дальше кусочек №3 В нем должен присутствовать чипборд. У меня это птичка. Но думаю и сама посылочка может сойти за чипборд.
Крылышко  птички посыпано цветочным миксом. Посылочка запечатана пробковой печатью. Не стала мудрствовать с украшательствами - очень уж пестрый у меня получился фон.

Выложу еще и первый кусочек для общего обзора.
 
Что то он у меня какой то синюшный на фоне остальных (Это фотик меня так подставляет)

6 комментариев:

  1. Ой, как мне третий нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. да третий очень необычный! отличная задумка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Женя! Твоя похвала особенно приятна.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне второй нравится больше всех)) Уже видна тема панно, это письма, марки, конверты! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Да Катюшь тема "Почта". Мне тоже второй кусочек нравиться. А еще больше мне нравиться все вместе.

    ОтветитьУдалить