четверг, 2 июня 2011 г.

Чудеса рукотворные (продолжение)

                  Еще одно чудо поразившее мое воображение.
            В наше время достаточно остро стоит вопрос экологии в целом и экологического жилья в частности. Дома-шалаши, по всей видимости, сейчас в моде во всем мире именно по этой причине. Отличный пример для подражания - это отель Tree Hotel. Находится он на самом севере Швеции, в деревне Харадс, рядом с полярным кругом. Все его номера подвешены в сосновом лесу между деревьев, на высоте 4 - 6 метров от земли.


Отель состоит из шести домов на деревьях, каждый из этих домов был спроектирован архитекторами компании Tham & Videgard Architects. Все шесть домов совершенно разные: есть номера в виде гнезда, в виде летающей тарелки и красного конуса. Есть даже сауна на дереве.

Но самый дорогой номер этого отеля - это Mirrorcube (Зеркальный куб). Это короб 4x4x4, сделанный из алюминия и покрытый зеркальной обшивкой. За счет такой необычной обшивки жилище становится практически незаметным для посторонних глаз. Для того, чтобы предотвратить столкновение птиц с зеркальной поверхностью, панели были покрыты ультрафиолетовой краской, видимой только птицам. Многочисленные окна дают возможность обозревать окружающий лес на все 360 градусов. Попасть в номер можно двумя способами – по лестнице или по веревке.

3 комментария:

  1. ой...а жить в нем как??? Мне кажется мне было бы там не уютно....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, это же все таки экзотическое место. Наверное такое не всякому может приглянуться, да еще и понравиться там жить. Я бы наверное тащилась от такого слияния - все вокруг совершенно лесное! Причем дня 2 или 3, а потом меня бы наверное стало бы тянуть в город. Все таки я урбанистическое дитя.

    ОтветитьУдалить