понедельник, 11 апреля 2011 г.

Скоро Пасха!

Вот такой комплект я сделала по заданиям от  LAE -  Задание №9-Пасхальный набор и Скрап-клуб Екатеринбурга Конкурс "Пасхальные подарки".




 Что то не пишется мне сегодня ( впрочем я вообще не умею много и складно писать) Хочу только отметить что края всех бумажек затонированны ( у меня новые подушечки). Корзиночка под одно яичко сделана по МК от altered-art по экспресс-заданию #3 - Корзиночка к Пасхе.   Второе лукошко - коробочка от мягкого сыра Milkana - выкрашена акриловой краской и декорированна.
Открытку же подсмотрела на ярмарке рукоделия в Ашане на ул. Правобережной  в эти выходные. Сам же мастер класс показался мне ужасным! Не знаю кто его проводил, но вид у девочки был совершенно  не дружелюбный - не то она жутко устала, не то настроение у нее было плохое.... Только оставаться и делать открытку на месте мне совершенно не захотелось. Еще как-то очень было не приятно то, что открытки сделанные мастерами и выставленные на показ  были просто суперскими ( а было их всего!!!!! 2 штуки), а материалы предложенные для изготовления открыток на месте даже не сочетались между собой по цветовой гамме ( не говоря уже об украшалочках которых вообще не было).  Так что было там все грустно.

3 комментария:

  1. красивый набор! спасибо за участие в задании блога LAE!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень пасхальный наборчик)) Красиво! Удачи в конкурсе Скрап-клуба Екатеринбурга

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада, что открыточка дошла!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить