суббота, 26 марта 2011 г.

Внучок!!!





Сегодня ездила смотреть внучика! А в прошлый раз фоткала его с родителями. И вот что из этого получилось! Лист основа самделашный. Ничегошеньки мне вчера в ночь из имеющегося не понравилось и вот я рискнула и забрызгала, замазала, закапала, поставила пару банок на акварельный лист.


 Использовала уже подарочек ( мне ладошки Катя прислала)
 И моя гордость! Бабочки!!!!! Теперь у меня есть дырокол ( мне его папочка на 8 марта подарил)
C этой фоторакмкой  хочу принять участие в Свободном творчестве от Scrap Time - Жизнь как сериал! до 15 апреля

5 комментариев:

  1. Страничка замечательная - нежная, трогательная, впрочем, как и само событие!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с рождением внука! а моей дочке саше годик и 2 месяца!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Страничка очень нежная,красивая)) растите,не болейте,а бабушка теперь будет альбомы уже делать))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! И такая трогательная фотография. Фон очень здорово получился и все элементы так хорошо подобраны друг к другу, ладошки хорошо вписались!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательная работа. Спасибо за участие в задании Scrap Time

    ОтветитьУдалить